Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Николо-Погореловская средняя общеобразовательная школа" Сафоновского района Смоленской области
|
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Николо-Погореловская средняя общеобразовательная школа" Сафоновского района Смоленской области
|
|
||||||||
|
||||||||
|
||||||||
|
||||||||
|
История школы.
Свое начало школа берет в далеком 1864 году, когда в деревне Овиновщина была открыта первая школа. Это была одна из первых в Суткинской волости церковно-приходская школа грамотности. Первым учителем был священник. Под своим крылом она выхаживала 13 мальчиков.
В предвоенный период открылась семилетняя школа. Здание школы располагалось неподалёку от центральной дороги. Во время Великой Отечественной войны здание школы было разрушено. Обучение возобновилось только в октябре 1944 года.
В 1957 году была построена ныне действующая школа. В школе имелся пришкольный участок, мастерские – всё это было сделано руками учителей и директора, Кондрашова Григорий Филипповича.
В 1963 году директором был назначен Минченков Пётр Иосифович. Новый директор совместно с учителем физики Езеповым Николаем Павловичем выступили инициаторами в строительстве пристройки к школе.
В 1972 году директором школы стал Игнатенков Александр Ипполитович. Своим приемником Игнатенков оставил Байкову Людмилу Дмитриевну.
В 1990 году школу возглавил нынешний директор Скакунов Юрий Николаевич
Формы обучения.
В современном мире родителям и детям предоставлен выбор из нескольких форм обучения. Помимо очной формы обучения, наиболее распространённой сегодня, есть и такие формы образования как семейное образование, самообразование, экстернат и очно-заочное обучение. Многие относятся к ним предвзято, считая, что дети на этих формах обучения меньше учатся. На самом деле требования на аттестациях довольно сложные, и, если Вы не изучили хорошо темы, то хорошую оценку Вы за них не получите.
Программа развития школы.
Программа развития школы (далее Программа) представляет собой долгосрочный нормативно-управленческий документ, представляющий основные тенденции, главные цели, задачи и направления обучения, воспитания, развития обучающихся и особенности организации кадрового и методического обеспечения педагогического процесса и инновационных преобразований учебно-воспитательной системы, основные планируемые конечные результаты, критерии их оценки.
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie